Дэниел Гридер в Tommy Hilfiger не новичок. Он пришел в компанию в 1997 году в качестве управляющего бренда в Швейцарии и Австрии, десять лет спустя стал исполнительным директором марки на европейском рынке, а в 2014 году заступил на должность генерального директора и с тех пор отвечает за развитие бренда.
Наша встреча проходит в огромном здании недалеко от центральных улиц Амстердама. Здесь расположены центр денима, ателье с образцами тканей, лаборатории, где сверкают лазеры, рисующие на джинсах потертости, и стоят гигантские стиральные машины. Из просторного офиса генерального директора открывается завораживающий вид на залив и корабли.Что стоит за философией компании «Продукт — это король»
Я в модном бизнесе 30 лет и видел падения и взлеты — это естественный процесс, который был и всегда будет. Сейчас в джинсовой моде затишье, но я верю, что впереди новый пик популярности. Мы активно этому способствуем, внедряя в производство инновации, ведь наш успех состоит из баланса между …
Свежие комментарии